А как вы сушите белье?

белье

 Думаю, любому туристу сразу бросается в глаза привычка грузин  сушить свою одежду «на воздухе». Не побоюсь заявить, что это не только национальная черта итальянцев, но и жителей Сакартвело. Единственным местом, где перед глазами не маячат цветные тряпки, является проспект Руставели – главная городская авеню. Зато остальные маленькие улочки, как и почти все грузинские дворики, напоминают гигантскую городскую сушку. И летом, и зимой.

la

 Я заметила, что для многих хозяек процесс развешивания белья  означает намного больше своего бытового смысла. За те 15 минут на балконе при условии, что соседка тоже занимается стиркой, можно узнать последние сплетни и успеть поделиться своими, а также пожаловаться,   пожалеть, и даже выпить по чашечке кофе.

bel_Collage

Интересна  конструкция «уличной сушилки». К балкону или окну намертво «приваривают» две параллельные железные трубки, между которыми закрепляют несколько рядов металлической лески, на которую впоследствии и вывешивают чистое белье. Во всех домах эта система настолько универсальна, что кажется, ее проектировали вместе со зданием.

       Несколько раз, выходя на балкон, я натыкалась на вывешенное в ряд нижнее белье соседей.  Когда такое случается, невольно чувствуешь себя не в своей тарелке. Еще однажды соседи сверху постирали покрывало метра 3 в длину и повесили его за самый край так, что второй край свисал ниже нашего этажа. Полдня во все окно передо мной пестрела оранжевая в горошек тряпка.

Beljo

be

    Большой плюс уличной сушки – в ненадобности гладить белье. Если правильно его развесить, оно выходит как из химчистки.  А еще сушка на улице придает одежде  аромат свежести, конечно, если окна выходят в зеленый двор.

b

     Несмотря на то, что к свисающей с балконов одежде в целом я привыкла, бывает, диво даюсь, как креативно и живописно иногда у грузин получается ее развесить.

А как вы сушите белье?: 5 комментариев

  1. Julia Babicheva

    Очень живописно! Как бы и мне наловчиться манипулировать этими прищепками так, что бы избежать утюга. Сейчас мне крайне это актуально!

  2. Миша

    Злата привет, прекрасный взгляд, мне было очень интересно, но вот трусы женские и бюстгалтеры больших размеров я что-то не заметил, а ведь и их сушат- просьба пожалуйста поставь несколько фоток по такому фетишу- уж очень забавно будет. даже задание можно дать местным молодым папараци — пусть найдут трусы и лифчики…

    1. zlatamai Автор записи

      Да уж, я врядли пойду на «фото-охоту» за трусами, а соседские неудобно фотографировать как-то)))

  3. L+L

    Класс! И фото отличные, выкладывай их в инстаграм тоже со ссылкой на пост.
    А по поводу сушки, меня вот Леша тоже уговаривает:’давай веревочки на балконе натянем’. Но что-то мне подсказывает — не Питерская это тема. К тому же, как часто говорят в местном прогнозы погоды ‘во второй половине дня возможны осадки’.
    А ты значит уже наловчилась в уличной развеске?)

    1. zlatamai Автор записи

      Лиза, пока еще не до конца наловчилась) прищепки часто падают вниз)
      А в Питере — другая тема. Там бы я не стала вешать белье на балконе. Ощущение от города совсем другое. Да и с погодой Северной столице в этом плане совсем не повезло.

Добавить комментарий

