Сакартвело, гагимарджос! 

photo S. Gusev

     Уже два года я живу в Тбилиси.  Я влюблена в этот город, как и во многое грузинское.

   Для меня,  воспитанной на европейский манер в окружении серого гранита петербургских набережных, переезд в Грузию стал нелегким испытанием. И я не понимала, и меня не понимали, и я переживала, и падала духом, и точила зубы на весь мир. Но жаловаться и не подумаю. Это самый положительный опыт, самые невероятные открытия, самые искренние чувства и, конечно, самая большая Любовь.

  Кажется, я, наконец, приняла тебя, моя Грузия. Я стала пленницей сказочных видов твоих просторов; научилась радоваться и воспевать Жизнь от ее повседневных мелочей до грандиозности и неизмеримости этого понятия; стала частью огромной семьи, в которой все считаются родными, будь то двоюродные или троюродные родственники; прочувствовала значимость и неколебимость традиций и ориентиров, коих мне так не доставало в России.

  Спасибо тебе, Грузия, за теплоту, которой ты и твои люди одариваете меня совершенно безвозмездно.  Обещаю, я отдам все сполна!

Добавить комментарий

